Мы знаем о полном приводе все! ... ну, или почти все.
Главная | Соревнования | Тест-драйвы | Корзина | Доставка | Контакты | Войти в ЛК
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров


Новости магазина

Итоги Легендарного
Опубликованы итоги Легендарного Ориентирования
30.10.2016
Легенда доезда до старта ориентирования.
Опубликована легенда доезда до старта.
27.10.2016
Открыта регистрация на ЛЕГЕНДАрное 2016
В этом году Вам открыты два способа регистрации!
13.10.2016
Архив новостей

Статьи

Легенда доезда до старта ориентирования.
Опубликована легенда доезда до старта.
27.10.2016
Открыта регистрация на ЛЕГЕНДАрное 2016
В этом году Вам открыты два способа регистрации!
13.10.2016
Архив статей

Регламент Карбуселька 2014

Компания 4WDrive
 
Регламент “Карбуселька” (Ориентирование по GPS)

  Технические требования - "Национальный класс"

Положение о соревновании:

Соревнование “Карбуселька” является ежегодным спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Соревнование “Карбуселька” проводится в формате Ориентирования по GPS.
Нормативными документами соревнования “Карбуселька” являются:
  • Настоящий Регламент
  • Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах (Приложение 1).
  • БюллетеньБюллетени соревнования
 
Организатор вправе вносить любые изменения в текст регламента до наступления даты соревнования.
Организатор вправе издавать бюллетени соревнования, отменяющие или дополняющие пункты данного регламента. Окончательным признается текст регламента выданный участникам соревнования во время регистрации.
 
Спонсоры соревнований:
4х4 магазин на Волковской - www.4х4магазин.рф
 
  1. Цели и задачи
1.1. Сбор средств на установку памятника организатору мероприятий серии «Карбуселька» Хомякову Анатолию
1.2. Привлечение внимания к автомобильному спорту новых участников.
1.3. Повышение доступности автоспорта.
 
2. Сроки и место проведения
2.1 Соревнование “Карбуселька” пройдет 18 октября 2014 года. Информация о месте проведения будет опубликована за двое суток до дня проведения на официальном сайте соревнования www.4wdrive.ru.
 
3. Программа соревнования
3.1. Соревнование проводится в формате ориентирования по GPS. За сутки до открытия старта на официальном сайте соревнования размещается информация о координатах зачетных зон и точном месте расположения Базового Лагеря соревнования.
3.2. Соревнование однодневное. Старт осуществляется в общем порядке по факту наступления времени старта. Финиш участников принимается в базовом лагере соревнования главным судьей соревнования в течении всего контрольного времени соревнования или в течении часа после окончания контрольного времени.
3.3. Расписание соревнования
9-00 начало регистрации команд
9-30 начало работы технической комиссии
11-30 брифинг
12-00 старт соревнования, окончание регистрации
13-00 окончание работы технической комиссии
17-00 окончание контрольного времени соревнования
18-00 окончание соревнования, закрытие финишного створа
Награждение победителей состоится перед стартом Ориентирования по легенде «Суоранда» о времени и месте проведение которого будет сообщено дополнительно на сайте организатора соревнования.
3.4. Предварительные результаты соревнования публикуются на официальном сайте соревнования 22 октября 2014 г.
3.5. Окончательные результаты публикуются через 23 октября 2014 г. после размещения предварительных результатов.
3.6. Организатор вправе внести изменения в расписание соревнований, о чём все Участники  будут заблаговременно проинформированы.
 
 
 
4. Организация соревнования
 
4.1.  Организатор: Компания 4WDrive тел.ответственного лица: 8-921-9472251
4.2. Официальные сайт соревнования  www.4wdrive.ru (www.4х4магазин.рф)
 
     
 
4.3. Официальные лица соревнования:
 
Руководитель Гонки Дерюгин Александр Санкт-Петербург, Россия
Координатор соревнования Хомякова Надежда Санкт-Петербург, Россия
Офицер по связям с Участниками Будут опубликованы отдельным бюллетенем
Технический Комиссар
Комиссар соревнования
Главный судья соревнования
Гл. врач соревнований
Служба эвакуации
4.4. Официальное время соревнования – московское (может быть проконтролировано по GPS-приемнику).
4.5. Официальный язык соревнования – русский.
 
5. Зачетные категории
5.1. На соревновании вводятся следующие зачетные категорий:
  • Категория «0»
  • Категория «1»
  • Категория «2»
  • Категория «2.1»
  • Категория «3»
  • Категория «АТВ»
5.2. Технические требования ко всем зачетным категориям указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
5.3. Зачет в Категории может  не проводиться, если на участие в ней подано 4 и менее заявок . Отмена зачета в категории производится на основании решения главного судьи соревнования. В этом случае по решению главного судьи соревнования экипажи могут быть переведены в другую зачетную категорию.
5.4. Независимо от наполнения каждой из категорий общее количество поданных на соревнование заявок, принимаемых организатором, не может превышать  40.
5.5. Главный судья соревнования своим решением в праве увеличить количество участников не более чем на 10.
 
6. Транспортные средства
6.1. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили и квадроциклы (АТВ) соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 1 к настоящему Регламенту. 
6.2. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 1) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство во время соревнования может быть задержано Официальными лицами для устранения несоответствия за счет времени Участника.
 
7. Ответственность
7.1. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
7.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный любым транспортным средствам в день проведения соревнования на территории проведения соревнования, Участнику/Участникам третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
 7.3. Лицо, подписавшее Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие информации предоставляемой на Брифинге.
              
 
8. Заявка на участие, заявочный взнос
8.1. Для того чтобы стать Участником соревнования необходимо полностью заполнить Заявочную форму и лично вручить ее ответственным лицам соревнования.
8.2. Заявочный (заявочный) взнос собирается с целью организации сбора средств на установку памятника организатору и создателю соревнований серии «Карбуселька» Хомякову Анатолию. Сумма заявочного взноса составляет 4000 р. для одного экипажа. В сумму заявочного взноса входит обязательный сбор за аренду GPS оборудования (черного ящика) в размере 500 р. При этом для категории АТВ экипажем считается два человека на двух квадроциклах или два человека на одном двухместном квадроцикле, а для остальных категорий одно транспортное средство и не менее чем два, но не более чем четыре человека.
8.3. Прием заявочных форм и оплата заявочного взноса осуществляется в день соревнования в базовом лагере, согласно расписанию соревнования.
8.4. В случае отказа участников от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.
8.5. В случае исключения команды из соревнования заявочный взнос не возвращается.
8.7. Заявочный взнос в полном объеме возвращается в случае отмены или при переносе соревнования.
 
9. Техническая инспекция (ТИ)
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Техническую Инспекцию заявленных транспортных средств. Факт и время явки фиксируется.
9.2. ТИ проводится в БЛ согласно расписанию соревнования.
9.3. Во время ТИ официальными лицами мероприятия производится крепление и опечатывание черного ящика (треклогера), после чего дальнейшая ответственность за сохранение целостности пломбировки и крепления черного ящика, а также подвода питания треклогера целиком и полностью лежит на экипаже (черный ящик демонтируется официальными лицами мероприятия только в случае финиша экипажа, либо в случае схода экипажа с соревнования. О демонтировании черного ящика в личном корнете экипажа официальным лицом ставится отметка.).
9.4. Не прошедшие ТИ транспортные средства к соревнованию не допускаются.
9.5. Если в результате инспекции транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и проведения дополнительной ТИ за счет времени участника.
9.6. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены официальным лицом соревнования в любое время на протяжении всего соревнования за счет времени участника.
 
10. Соревнование. Обязанности Команд
10.1. Все экипажи обязаны в день проведения соревнования согласно действующему расписанию  пройти регистрацию на которой организатор обеспечивает экипаж регламентирующими документами и материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр., проводит инструктаж по технике безопасности, принимает заявки, заверенные подписями участвующих лиц.
10.2. Не прошедшие в назначенное время Регистрацию экипажи не допускаются к технической инспекции.
10.3. Во время Регистрации участниками организатору предоставляются
- водительское удостоверение указанного в заявке водителя автомобиля;
- документы на транспортное средство;
10.4. Став Участником соревнования, все члены экипажа принимают на себя  обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
10.5. С целью доведения информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор перед соревнованием проводит брифинг и публикует официальные материалы касающиеся соревнования.  Организатор не несет ответственности в случае отсутствия членов экипажа на брифинге или при не ознакомление экипажа с документами мероприятия.
10.6. Прохождение соревнования:
10.6.1. Стартовый номер на заявленном экипажем ТС должен быть размещен на левой водительской двери для автомобилей, на плоской поверхности облицовки с левой стороны для квадроцикла.
10.6.2. GPS Координаты зачетных зон для взятия публикуются на официальном сайте за сутки до дня проведения виде, в формате *.gpx и в формате *.wpt. Заливка координат зачетных зон в навигационные приборы участников организатором не производится. Дополнительно координаты зачетных зон предоставляются экипажам в бумажном виде в системе координат WGS84, в градусах и минутах в индивидуальном корнете.
10.6.4. Старт соревнования общий, с территории базового лагеря, по факту наступления времени старта. Факт старта фиксируется черным ящиком
10.6.5. Факт взятия зачетной зоны фиксируется с помощью черного ящика (треклогера) .
10.6.6. Взятие  зачетной зоны экипажу зачитывается в том случае, если зафиксированный черным ящиком трек проходит относительно предоставленных координат в окружности с установленным в индивидуальном корнете радиусом, а факт взятия района отмечен экипажем в предоставленном организатором корнете.
10.6.7. Финиш соревнования у экипажа принимается главным судьей соревнования в базовом лагере соревнования. Отметка о финише в финишном протоколе Главного Судьи ставится в том случае, если финиширующее ТС находится в финишном створе, экипажем судье передан полностью заполненный корнет, а при снятии черного ящика главным судьей соревнования не зафиксировано нарушений пломбировки и крепления установленных организатором при монтаже черного ящика. О снятии треклогера официальным лицом делается отметка в индивидуальном корнете экипажа.
10.6.8. В дополнение к зафиксированному черным ящиком контрольному треку в спорных ситуациях в качестве справочного материала главным судьей соревнование может быть принят к рассмотрению трек зафиксированный собственным GPS оборудованием экипажа.
10.7. Контрольное Время, пенализация
10.7.1. Контрольное время соревнования устанавливается 5 часов.
10.7.2. Превышение Контрольного времени экипажем влечет фиксированную пенализацию за каждую полную минуту опоздания. 
10.8. Эвакуация транспортных средств. Ремонтные работы, сервис.
10.8.1. Эвакуация обеспечивается Организатором во всех категориях на коммерческой основе.
10.8.2. Эвакуация обеспечивается Организатором только  при условии, что экипаж любым доступным способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства не позднее 18:00 и только в присутствии во время эвакуации представителя владельца ТС. 
10.8.3. Экипаж, чьё транспортное средство было эвакуировано организатором исключается из соревнования.
10.8.4. Оказание любой помощи на территории соревнования экипажам, кроме случаев оказания помощи другими участниками соревнования, категорически запрещается. Подтвержденное нарушение данного запрета влечет исключение экипажа из соревнования.
10.9. Экология. Безопасность.
10.9.1. Численный состав экипажа может состоять не менее чем из двух человек, но не более чем из четырех. Для категории АТВ численный состав два человека.
10.9.2. Выполнение требований Главного Судьи соревнования или официальных лиц соревнования обязательны. Нарушение данного пункта влечет исключение из соревнования. 
10.9.3.  Никакое действие участников не должно подвергать риску и опасности окружающих.
10.9.4. Отдельно необходимо выделить ОПАСТНОЕ и НЕСПОРТИВНОЕ поведение. Опасным поведение может считаться  в случае нарушения требований безопасности данного регламента и здравого смысла. Все случаи выявленного и подтвержденного опасного поведения наказываются снятием экипажа с соревнования. Неспортивное поведение это поведение с целью помешать другим участникам, задержать их, создать им тяжелые условия. Выявленное неспортивное поведение может по решению главного судьи наказываться исключением экипажа из соревнования.
10.9.5. На протяжении всего соревнования всем ТС, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением случаев предписания движения), а так же мойка автомобилей на территории базового лагеря, территории соревнования и прилегающих территориях.
10.9.6. При использовании любого вида лебедок и фиксации их за дерево применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен  при фиксации.  
10.9.7. Запрещается валка живых деревьев любым способом.
10.9.8. Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего прогрева почвенного покрова в связи с возможностью нахождения в почве ВВ.
10.9.9. При работе с тросами, лебедками, домкратами запрещается нахождение в опасной близости лиц, не задействованных в данных работах.
10.9.10. Работать со стальным тросом лебедки разрешается только в кожаных перчатках и только используя гаситель троса.
10.9.11. В случае применения стальных тросов в лебедках и иных механических устройствах обязательным является использование гасителя троса.
10.9.12. При работе с подъемными устройствами запрещается нахождение людей под машиной без установки дополнительных опор или без установки надежного крепления поднятого кузова автомобиля. 
10.9.13. Запрещается движение и остановка с поднятыми стеклами, либо установленными боковинами кузова при преодолении водных преград. При этом заднее стекло, дверь или полог тента должны быть закрыты. Допускается в случае невозможности опускания стекол полное открывание дверей.
10.9.14. На протяжении всего соревнования запрещен преднамеренный слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.
10.9.15.  Запрещено проведение несанкционированных состязаний
10.9.16. По решению врача соревнования команда может быть не допущена к старту или остановлена в следующих случаях:
- имеются признаки опьянения у членов экипажа;                                  
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
10.9.17. В зачетной группе «АТВ» использование защитных шлемов обязательно. В остальных зачетных группах экипажам использование защитных шлемов рекомендовано.
10.9.18. На всей территории базового лагеря для транспортных средств устанавливается ограничение скорости движения 5 км/ч. Нарушение данного пункта влечет безусловное исключение экипажа из соревнования.  
10.9.19. Запрещается огораживать места стоянок
10.9.20. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
10.9.21. На всем протяжении соревнования автомобили по отношению к квадроциклам пользуются преимуществом в любой ситуации. Данный пункт правил введен по причине повышенной опасности создаваемой автомобилем в виду ограниченности обзора из салона автомобиля и высокой инерционности тяжелого внедорожника по отношению к квадроциклу.
 
11. Судейство. Протесты. Исключение из соревнования
11.1. Судейство обеспечивается Главным судьей соревнования. Обработка материалов проводится Организатором, полученные данные утверждаются Главным Судьей соревнования и признаются результатами.
11.2. В роли Главного судьи соревнования может выступать только третье лицо, обладающее соответствующим опытом судейства и не являющееся организатором соревнования.  В своих решениях Главный судья соревнования должен неукоснительно следовать требованиям настоящего регламента, в случае же выхода ситуации за рамки регламента руководствоваться своим опытом и здравым смыслом.
11.3.  Роль главного судьи соревнования – вся полнота спортивной власти на протяжении соревнования, независимое судейство, принятие решений по соревнованию, его результатам, ситуационным данным.
11.4.  Количество начисляемых главным судьей баллов за взятие каждой зачетной зоны указывается организатором в индивидуальном корнете.
11.5.  Взятие  зачетной зоны экипажу главным судьей зачитывается в том случае, если зафиксированный черным ящиком трек проходит относительно предоставленных координат в окружности с установленным в корнете радиусом, а факт взятия района отмечен экипажем в индивидуальном корнете согласно пункту 10.6.6. настоящего регламента.
11.6. Кол-во баллов за все засчитанные экипажу зачетные зоны, взятые экипажем в пределах контрольного времени соревнования при расчете результатов суммируется, из полученной суммы вычитаются штрафные баллы, если таковые имеются.
11.7. Факт взятия зачетной зоны отмечается участником в индивидуальном корнете самостоятельно и проверяется официальным лицом по зафиксированному черным ящиком (треклогером) треку при подсчете результатов. Зоны, не внесенные в индивидуальный корнет участником, при подсчете результатов не учитываются. 
11.8. В случае необходимости опломбирования устройства на ТС участника, с целью исключения его использования на мероприятии в индивидуальном корнете официальным лицом ставится отметка, могущая содержать необходимую информацию о поставленной пломбе. В обязанность участника входит при финише мероприятия получить у официального лица отметку в корнете о сохранности установленной пломбы. В случае отсутствия такой отметки в корнете участника участник исключается из соревнования.
11.9. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Главным Судьей соревнования только на основании письменных заявлений Официальных лиц и/или протестов поданных Участниками соревнования.  Любое выявленное главным судьей нарушение наказывается снятием с соревнования в том случае если нарушенный пункт регламента не является рекомендательным. При этом стартовый взнос не возвращается, а результаты показанные нарушителем аннулируются.
11.10. Протесты подаются только в письменной форме непосредственно главному судье соревнования. Подаваемый протест должен содержать номер экипажа подавшего протест, номер экипажа нарушителя, контактные данные подавшего протест, ссылку на нарушенный пункт Регламента или его Приложения, Бюллетеня или его приложения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания.
11.11. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 рублей для команд,  возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего, и не сопровождается залогом в случае обращения с заявлением официальных лиц соревнования. Срок подачи протеста – 1 час с момента закрытия финиша соревнования.
11.12. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только координатору соревнования по электронной почте zakaz@4wdrive.ru. Срок подачи такого заявления – не более 24 часов с момента публикации предварительных результатов.
 
12. Результаты. Награждение.
12.1. Победителем в каждой из зачетных групп признается экипаж, набравший максимальную в своей зачетной группе сумму баллов, далее места распределяются по убыванию значения суммы баллов.
12.2. В случае равенства сумм баллов между экипажами в одной зачетной группе первенство признается за экипажем, финишировавшим ранее. Время финиша проверяется по черному ящику с точностью до минуты. В случае равенства времени финиша и суммы баллов у экипажей в зачетной группе эти экипажи занимают одинаковое место в зачетной таблице.
12.3. Победители в каждой из зачетных групп награждаются памятными призами.
12.4. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами
12.5. Организатор в праве дополнить список призов и ввести дополнительные призовые номинации на свое усмотрение.
 
13. Необходимое снаряжение.
13.1. В Транспортном средстве заявленном для участия в соревновании на старте мероприятия в обязательном порядке должны находится: спутниковый навигатор или навигационное оборудование совместимое по форматам координат с программой OZI explorer или garmin, полностью укомплектованная аптечка, трос, необходимые источники питания (батарйки, зарядки), полностью заряженный телефон стандарта GSM с внесенной суммой не менее 300 рублей, еда и питье на сутки автономного существования команды, теплая сменная одежда и обувь.
13.2. Рекомендуется наличие домкрата, устройств понижения давления на грунт, ручной лебедки, динамической стропы и динамического буксирного троса длиной не менее 6 метров.
13.3. В обязательном порядке на указанном в заявке транспортном средстве должны быть исправны буксирные проушины установленные по ходу движения с передней и задней сторон транспортного средства.
13.4.  В Транспортном средстве, заявленном для участия в соревновании, в обязательном порядке должен находиться установленный в салоне автомобиля или на оперении квадроцикла исправный разъем для питания с напряжением 12V +- 3V, выполненный в виде гнезда прикуривателя.
 
 
 
 
Санкт-Петербург 2014 год
© 1996-2017 — 4wdrive.ru

Не является публичной офертой, наличие и стоимость товара рекомендуется уточнять у продавцов.