Мы знаем о полном приводе все! ... ну, или почти все.
Главная | Соревнования | Тест-драйвы | Корзина | Доставка | Контакты | Войти в ЛК
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров


Новости магазина

Итоги Легендарного
Опубликованы итоги Легендарного Ориентирования
30.10.2016
Легенда доезда до старта ориентирования.
Опубликована легенда доезда до старта.
27.10.2016
Открыта регистрация на ЛЕГЕНДАрное 2016
В этом году Вам открыты два способа регистрации!
13.10.2016
Архив новостей

Статьи

Легенда доезда до старта ориентирования.
Опубликована легенда доезда до старта.
27.10.2016
Открыта регистрация на ЛЕГЕНДАрное 2016
В этом году Вам открыты два способа регистрации!
13.10.2016
Архив статей

Соревнования

Страховка стропой

Календарь на 2014 год:

18 октября 2014 г.
"22 Карбуселька"


25 октября 2014 г.
ЛЕГЕНДАрное ориентирование 2014


Календарь на 2013 год:

 

5 января 2013 г.

"Drive-Show"

 

30 марта 2013 г.

"Карбуселька"

 

17 августа 2013 г.

 "Art of Stone"

 

26 октября 2013 г.

"ЛЕГЕНДАрное ориентирование"  

 

 

 

А начиналось все так - в конце лета 1996 года один из членов только-что сложившегося Санкт-Петербургского клуба Off-road & 4x4 Club Александр Дерюгин узнал о первом трофи-приключении «Арктик трофи» на Кольском полуострове и отправился туда вместе с Анатолием Молчановым, благо, что у Сани тогда как раз появился аж 35-й BFG Mud Terrain!

В итоге, в Мурманск прибыло 4 экипажа из Питера (кроме упомянутых, еще Юрий Овчинников и Борис Гадасин) на Nissan Patrol, Range Rover и двух Land Cruiser (40-й и 60-й серий). Среди участников международных соревнований были обнаружены... три стандартных УАЗа, Газ-66, КамАЗ и пяток мотоциклов, включая норвежца Йорна на... дорожном BMW практически на «сликах»! Никогда ни до, ни после не наблюдались столь теплые и дружеские отношения между всеми участниками. А сколько разных приключений было испытано: и «изгнание» главного судьи (судья всесоюзной категории по... авиамодельному спорту), и переправа через Печу, и утопление КамАЗа в болоте, и мытарства Йорна с BMW, и поломку заднего моста на 60-ке Дерюгина, и ночное покорение заснеженных гор Ловозерские тундры и даже ипподромную гонку!
    


Возвратившись из Мурманска, Молчанов резонно заметил: «А чем мы хуже? Давай-ка и мы что-нибудь эдакое организуем!» Идея закольцевать маршрут вокруг Ладожского озера лежала на поверхности, и следующей же весной начались разведки маршрута. С самого начала «Ладога» задумывалась не только как соревнование, но и как возможность прокатиться по необыкновенно красивым уголкам Приладожья. Первая же «Ладога» собрала 33 экипажа из Москвы, Питера, Мурманска и Латвии, которые единственный раз за все годы двигались общим конвоем. Событие, несмотря на ряд допущенных «ошибок молодости», удалось. 

    
Только отгремела первая «Ладога», как в рядах джиперов поднялся ропот: хотим чего-нибудь настоящего, потяжелее, так, чтобы -«по уши»! Но что-бы не долго... Так появилась необходимость в создании нового, тяжелого соревнования. Сначала это был - Bloody Heavy Off-Road Event, впоследствии  преобразившийся в «Хляби», а потом появился - «Вепсский лес». 

Мир менялся, менялись и участники. Со временем появилась необходимость в проведении соревнований, которые ранее не проводилсь т.к. все силы уходили на имиджевые уже к тому времени мероприятия. Так появились традиционные соревнования: ЛЕГЕНДАрное ориентирование, Карбуселька, Drive Show, а теперь Art Off Rocks.
 

© 1996-2017 — 4wdrive.ru

Не является публичной офертой, наличие и стоимость товара рекомендуется уточнять у продавцов.